Техническая поддержка
Служба технической поддержки Датахата готова помочь вам 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.
Кроме этого, у нас есть команда инженеров, выполняющих работы по обслуживанию серверов и IT-инфраструктуры заказчиков на договорной основе.
Написать запрос (тикет) в службу технической поддержки вы можете в нашей биллинговой системе.
Получить консультацию дежурного специалиста можно круглосуточно:
Skype
datahata.support
Telegram
Почта
Перечень того, что мы делаем бесплатно
(заявка через тикет):
- Консультации по вопросам эксплуатации вашего оборудования в датацентре;
- Холодная перезагрузка вашего оборудования по запросу;
- Подключение IP-KVM к вашему серверу;
- Установка ОС из списка поддерживаемых на арендованный у нас сервер.
Если вам нужно:
- Администрирование вашего оборудования в дата-центре;
- Мониторинг и реагирование на возникшие проблемы 24/7;
- Администрирование вашего офисного IT-оборудования и сети;
- Нестандартные технологические решения.
Мы готовы обсудить с вами условия сотрудничества, напишите нам на sales@datahata.by