Техническая поддержка

Служба технической поддержки Датахата готова помочь вам 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.

Кроме этого, у нас есть команда инженеров, выполняющих работы по обслуживанию серверов и IT-инфраструктуры заказчиков на договорной основе.

Написать запрос (тикет) в службу технической поддержки вы можете в нашей биллинговой системе.

Получить консультацию дежурного специалиста можно круглосуточно:

Skype

datahata.support

Почта

support@datahata.by

section-img

Перечень того, что мы делаем бесплатно
(заявка через тикет):

  • Консультации по вопросам эксплуатации вашего оборудования в датацентре;
  • Холодная перезагрузка вашего оборудования по запросу;
  • Подключение IP-KVM к вашему серверу;
  • Установка ОС из списка поддерживаемых на арендованный у нас сервер.

Если вам нужно:

  • Администрирование вашего оборудования в дата-центре;
  • Мониторинг и реагирование на возникшие проблемы 24/7;
  • Администрирование вашего офисного IT-оборудования и сети;
  • Нестандартные технологические решения.

Мы готовы обсудить с вами условия сотрудничества, напишите нам на sales@datahata.by

Узнать больше о услугах IT-аутсорсинга вы можете по ссылке