ИТ-аутсорсинг: ключ к росту современного бизнеса
В сфере стабильно развивающихся технологий и ускоренного образа жизни ИТ-аутсорсинг набирает популярность в сегменте бизнеса. Не важно, речь идет о малом бизнесе или солидной организации. Возможность заказа ИТ-обслуживания аутсорсинг для узконаправленных фирм – эффективное решение технических вопросов. Это гарантирует оптимизацию работы, улучшение производительности.
ИТ-аутсорсинг предполагает передачу конкретных функций и задач другому поставщику услуг. В зависимости от процессов фирмы, это может быть обеспечение информационной инфраструктуры, разработка программного обеспечения, услуги кибербезопасности или обслуживания оборудования.
Если Вам требуется размещение серверного оборудования или аренда сервера в Беларуси можете обратиться к нам.
Преимущества и вклад IT-услуг в рост бизнеса
Почему услуга ИТ-аутсорсинг становится актуальной услугой? Разберем базовые преимущества такого формата:
- Сниженные расходы. С аутсорсингом можно снизить расходы на IT-отдел в штате. В перечень экономии включен бюджет на оснащение, обслуживание программного оборудования, персонал, другие расходы.
- Повышенная экспертиза. Предприятия, продающие услуги IT-делегирования, являются более экспертными в сегменте информационных технологий, поэтому могут гарантировать корректное выполнение поставленных задач.
- Гибкость. Посредством использования таких услуг фирмы могут самостоятельно проводить регулировку объема поставленных задач, что позволяет снизить затраты на неиспользуемые ресурсы.
- Конкретизация деятельности. Фирма может сосредоточить свои ресурсы на базовой деятельности, не затрачивая время на закрытие IT-вопросов.
- Ускорение процессов. С аутсорсингом можно ускорить введение новых программных сервисов и технологий в работу.
- Повышение качества. Услуги позволяют улучшить качество работ благодаря задействованию ресурсов от экспертных сотрудников-субподрядчиков.
- Повышение безопасности. Благодаря фирмам по услугам аутсорсинга, задачами будут заниматься сотрудники, имеющие опыт в сегменте безопасности информации;
- Доступность в любое время суток. Услуги проводятся круглосуточно, поэтому бизнес может поддерживать бесперебойную работу.
- Улучшение связи с потребителями. С внедрением технологий можно повысить качество связи с клиентами. Предприятия IT-делегирования используют системы управления взаимоотношениями с потребителями.
- Масштабируемость. С применением таких услуг бизнес может более оперативно реагировать на трансформации в своем сегменте деятельности. Базовым достоинством услуги является сокращение расходов. Предприятие может освободить внутренний штаб от IT-задач и сконцентрировать свои силы на более важных вопросах по основной деятельности фирмы.
Фирмы, продающие услуги аутсорсинга, обладают штатом сотрудников с повышенной квалификацией в разных сегментах ИТ-направления. Благодаря этому можно получить доступ к обновленным технологиям, провести оптимизацию процессов в своем учреждении. Это корректирует эффективность процессов фирмы.
IT-субподряд позволяет провести адаптацию любого объема задач в зависимости от текущих проектов, следования стратегии. Отвлекаясь на такие задачи, развитие компании замедляется. Поэтому целесообразно привлекать субподрядные ресурсы для закрытия таких вопросов.
Управление и контроль
Составление плана и корректная подготовка – база эффективного аутсорсинга. Если следовать спонтанным решениям, это приведет к недопониманию, снижению эффективности, потере времени. Поэтому предварительно нужно:
- мониторить IT-сегмент в фирме;
- установить базовые бизнес-вопросы, которые можно передать компании-аутсорсеру;
- оценить уровень финансов и расходов;
- сформулировать корректные требования и технические задания относительно проекта.
Алгоритм обеспечит корректный переход на субподряд, позволит защитить компанию и бизнес от популярных ошибок.
Подбор корректной фирмы для передачи ряда задач – половина успеха. В выборе нужно опираться на финансовую сторону, учитывать репутацию фирмы, ее опыт, базовую специализацию. Для этого можно:
- посмотреть портфолио по проектам, схожим с вашим бизнесом;
- запросить сертификаты с подтверждением по интернациональным стандартам;
- уточнить у сотрудников возможности по управлению проектами, схемы адаптации к задачам.
Тщательный отбор предприятий помогает снизить возможности рисков, гарантирует хорошее качество проработки поставленных задач. Не забудьте ознакомиться с алгоритмами для решения IT-задач. Выбранная фирма должна придерживаться высоких стандартов относительно оценки услуг.
Корректный мониторинг и контроль – базовые факторы при работе с фирмами по аутсорсингу. С учетом этих факторов можно определить наличие проблемного сегмента в учреждении и быстро пересмотреть проблему, оптимизировав производство.
Базовые аспекты:
- стабильный мониторинг KPI, прочих параметров;
- налаживание коммуникационных связей с фирмой;
- использование адаптивных методов контроля проектов.
Все эти услуги делегирования позволяют гарантировать хорошее качество выполнения проекта. С их применением можно скорректировать уже готовую стратегию.
Базовые шаги при внедрении обновленной стратегии:
- определение потенциальных рисков со стороны юриспруденции, финансов, техники;
- оформление плана по снижению рисков, их минимизации;
- разработка системы оперативного реагирования на внештатные ситуации.
С такой подготовкой вы защитите предприятие от потенциальных проблем и снизите их влияние на бизнес-проект. Нужно осознавать, как делегирование задач сказывается на вашем проекте.
Длительный результат в IT-субподряде требует стратегии в работе. Нужно актуализировать знания в инновационных решениях. Базовые моменты:
- установление длительных целей делегирования;
- поиск и эксплуатация технологий, методик;
- аудит субподряда в рамках поставленных задач.
Перечисленные факторы дают продуктивное взаимовыгодное сотрудничество с предприятием по делегированию, повысит эффективность общей бизнес-модели вашей фирмы. Для защиты от проблем с субподрядной организацией, покупайте услуги проверенных субподрядчиков.
В последнее время глобальный рынок ИТ-аутсорсинга показывает впечатляющий рост, и ожидается, что в ближайшие годы он достигнет ещё больших объёмов. Особенно активно развиваются облачные технологии и услуги SaaS (Software-as-a-Service), которые пользуются спросом у компаний, стремящихся улучшить свои процессы и сократить издержки. Многие из них уже начали использовать роботизированную процессную автоматизацию (RPA), что позволило им значительно снизить операционные расходы на 10-20% и повысить эффективность работы.
Заключение
Благодаря IT-аутсорсингу можно существенно оптимизировать все процессы, касающиеся информационных технологий в сегменте вашего бизнеса. Этот инструмент позволит добиться хороших показателей производительности, улучшит конкурентоспособность, сохранит финансы и расширит гибкость вашей фирмы.